Управление витриной и настройка состава предложений осуществляется через специализированный интерфейс продуктового каталога.

Продуктовый каталог – это мастер репозиторий по всем товарам и услугам, представленным на витрине, с описанием качественных и количественных характеристик товаров, ценовых предложений и политик их предоставления.

  • Содержание продуктового каталога играет важнейшую роль в процессах управления жизненным циклом продуктов. Каталог позволяет предоставить высококачественную, актуальную и полную информацию, необходимую клиенту, на базе которой можно быстро принимать правильные и выгодные решения о покупке. Подобные преимущества достигаются с помощью управления всем жизненным циклом продукта, начиная от заведения нового предложения и выведения на основную витрину магазина и заканчивая стратегиями вывода продукта из оборота.
  • Возможность импортирования/экспортирования текущего состояния каталога или отдельной карточки в нем безболезненно решает вопрос миграции информации из каталога между несколькими развернутыми средами в различных контурах.
  • Гибкая ролевая модель с возможностью разграничения заполнения информации о продукте на разных уровнях позволяет унифицировать процесс настройки продукта, по которому каждый представитель компании обогащает карточку продукта только в рамках своей зоны ответственности. Такой подход приводит к сокращению времени запуска продукта, в том числе за счет уменьшения количества ошибок вследствие снижения человеческого фактора при указании сложных специфических настроек.