As partners of the largest manufacturers of server hardware company, “DS” offers hardware solutions for the preparation, installation and configuration of servers, storage systems, switching equipment and other components of the server infrastructure.

Hewlett-Packard
  • Servers HP ProLiant – purpose servers, enjoying exceptional demand, provide the organization making the widest range of applications. A comprehensive range of platforms to choose the optimal solution for every application:
    • HP ProLiant DL – rack-mounted server models that are optimized for dense placement and deployment of multi-server configurations. The line DL provides the broadest range of servers, from single-processor systems based on the Intel Xeon / Core i3, up to the most powerful 8-processor machines corporate level
    • HP ProLiant ML – Universal Server Form Factor Tower with up to two processors
    • HP ProLiant BL – a family of blade sevrerov optimized for quick commissioning. Installation of up to 16 servers in a single blade chassis
    • HP ProLiant SL – scalable, high-performance system ideal for deployments requiring high compute density
    • HP ProLiant MS – server has been reconfigured the entry-level HP ProLiant MicroServer at an affordable price are ideal for small offices, and will also be a cost effective solution as a starter server for businesses
  • Servers HP Integrity – Server of family integrity are optimized for virtualization of business-critical applications are highly available and scalable
  • Storage Systems
    • Disk storage systems – meet the needs of both large and small businesses that need shared storage resources
    • Backup system – tape and disk backup systems provide reliable data protection for businesses of all sizes
DELL
  • Servers DELL (processor-based Intel) – provide reliability, rich functionality, flexibility and performance
    • PowerEdge Series T – multi-enterprise single or-two-socket servers defined in a housing Tower
    • PowerEdge Series R – servers, made in the form Rack, designed to perform a wide range of tasks, from the simple operation of control systems to mission-critical applications in corporate data centers with maximum efficiency and reliability. The series features a line of processors from 2-core to four 8-core
    • PowerEdge Series M – blade servers, providing high density computing equipment in small amounts, are provided for the work of corporate and business applications. Performance, scalability and efficient. In the blade chassis supports up to 16 half-height server (up to 32 servers, up to a quarter)
  • Storage Systems
    • Networked storage systems – centralized storage system that combines storage using the iSCSI protocol and Fibre Channel technology and provides shared access to resources
    • Storage systems that connect directly – a storage system with increased capacity, connected directly to the server control
    • Disk storage systems – provides a backup to removable disk drives and continuous data protection
    • Tape drives for backup – is designed to backup large amounts of data and archiving for the long term.

Являясь партнёрами крупнейших производителей серверного оборудования компания «ДС» предлагает услуги по подготовке аппаратных решений, установке и настройке серверов, систем хранения данных, коммутационного оборудования и других составляющих серверной инфраструктуры.

Hewlett-Packard
  • Серверы HP ProLiant — универсальные серверы, пользующиеся исключительным спросом, обеспечивают организацию решений самого широкого спектра задач. Исчерпывающий выбор платформ позволяет выбрать оптимальное решение для любой задачи:
    • HP ProLiant DL — стоечные модели серверов, оптимизированные для плотного размещения и развёртывания многосерверных конфигураций. Линейка DL предоставляет наиболее широкий выбор серверов, начиная с однопроцессорных систем на базе Intel Xeon/Core i3, вплоть до мощнейших 8-ми процессорных машин корпоративного уровня
    • HP ProLiant ML — универсальные сервера форм-фактора Tower с возможностью установки до 2 процессоров
    • HP ProLiant BL — cемейство блейд-севреров, оптимизированных для максимально быстрого ввода в эксплуатацию. Возможна установка до 16 серверов в рамках одного блейд-шасси
    • HP ProLiant SL — масштабируемые высокопроизводительные системы идеальны для решений, требующих высокой плотности размещения вычислительных ресурсов
    • HP ProLiant MS — cервера начального уровня HP ProLiant MicroServer по доступной цене являются идеальным вариантом для малых офисов, а также будут экономически выгодным решением в качестве стартового сервера для предприятий
  • Серверы HP Integrity — cерверы семейства integrity оптимизированы для технологий виртуализации бизнес-критичных задач, характеризуются высокой доступностью и масштабируемостью
  • Системы хранения данных
    • Дисковые системы хранения данных — удовлетворяют потребностям как крупных, так и небольших предприятий, которым требуются общие ресурсы хранения данных
    • Системы резервного копирования — ленточные накопители и дисковые системы резервного копирования обеспечивают надёжную защиту информации для предприятий любого масштаба
DELL
  • Серверы DELL (на базе процессоров Intel) — обеспечивают надежность, широкие функциональные возможности, гибкость и высокую производительность
    • PowerEdge серии T — многофункциональные корпоративные одно или -двухпроцессорные серверы, выполненные в корпусе Tower
    • PowerEdge серии R — серверы, выполненные в варианте Rack, предназначены для выполнения широкого спектра задач, от функционирования простейших систем управления до работы критически важных приложений в корпоративных центрах обработки данных с максимальной производительностью и надежностью. Серия оснащена линейкой процессоров от одного 2-core до четырех 8-core
    • PowerEdge серии M — блейд-серверы, обеспечивающие высокую плотность вычислительных ресурсов в малых размерах оборудования, служат для обеспечения работы корпоративных и бизнес приложений. Производительны, масштабируемы и эффективны. В блейд-шасси можно установить до 16 серверов половинной высоты (до 32 серверов, высотой в четверть)
  • Системы хранения данных
    • Сетевые системы хранения данных — централизованная система хранения данных, объединяющая накопители с использованием протокола iSCSI и технологии Fibre Channel и предоставляющая общий доступ к ресурсам
    • Системы хранения данных, подключаемые напрямую — система хранения данных с увеличенной емкостью, подключаемые напрямую к серверам управления
    • Дисковые системы хранения данных — обеспечивает резервное копирование на съемные дисковые накопители и непрерывную защиту данных
    • Ленточные накопители для резервного копирования — предназначены для резервного копирование больших объемов данных с последующим архивированием на длительный срок.