Порталы самообслуживания в рамках наших решений предоставляет B2B и B2C клиентам возможность самостоятельно получать актуальную информацию о статусе обработки своих заказов, управлять подключенным сервисами и поддерживать коммуникацию с поставщиком услуг. Портал самообслуживания интегрируется с внутренними системами поставщика услуг, позволяя сделать шаг навстречу омниканальному взаимодействию с клиентом.

На портале самообслуживания возможно:

  • Посмотреть список заказов и уточнить статус по каждому из них
  • Обновить профильную информацию
  • Ознакомиться с подробным описанием подключенной услуги
  • Подключить другую услугу из списка рекомендованных
  • Изменить параметры услуги (изменить количество подписок, изменить специальные параметры подключенного сервиса, изменить сетевые настройки для подключений vCPE etc.)
  • Сменить тарифный план используемой услуги
  • Добровольно заблокировать/разблокировать сервис
  • Отключить услугу

Для решения задач операторского доступа к клиентскому порталу самообслуживания и использования возможностей портала, приложение портала клиента позволяет выполнить имперсонацию оператора клиентским аккаунтом, что позволит выполнить оператору любые действия «как клиент».