DELTA Solutions

Partners

For the development of intelligent and innovative solutions and services “Delta Solutions” has partnered with leading hardware and software, including those whose technology is unique in the Russian market.

Technology partners

Hardware partners

Quanta Cloud Technology


QCT (Quanta Cloud Technology) is a global datacenter solution provider extending the power of hyperscale datacenter design in standard and open SKUs to all datacenter customers. Product lines include servers, storage, network switches, integrated rack systems and cloud solutions, all delivering hyperscale efficiency, scalability, reliability, manageability, serviceability and optimized performance for each workload. QCT offers a full spectrum of datacenter products and services from engineering, integration and optimization to global supply chain support, all under one roof. The parent of QCT is Quanta Computer Inc., a Fortune Global 500 technology engineering and manufacturing company.

Hewlett-Packard


HP is a company from the sphere of high technologies, operates in more than 170 countries of the world. The company is working to understand how technology and services can help to solve the arising problems, to achieve the desired results and opportunities and dreams. HP uses new ideas and approaches in order to create comfortable, more efficient and reliable technologies. No other company could offer such a wide range of technological solutions, as NR. The company offer the infrastructure and products, ranging from handheld devices to some of the world's most powerful supercomputers. In addition,HP provides a wide range of products and services for consumers and for entertainment, from digital photography to computers and printing devices. A wide range of products allows us to offer technology and services that are most appropriate to individual needs of clients.

Dell


Dell is one of the world's leading computer manufacturers and suppliers of IT products and services that help both end users and companies to work as easily and comfortably. More than 26 years, Dell provides the world technologies that allow to make your dreams a reality. Customers rely on for Dell, which allow them to work more efficiently, no matter where they are: at home, in the office, at school, etc. Dell has been active in the consumer segment, offering a broad portfolio of end-users of high-tech solutions for every taste, including laptops, tablets, and personal computers, printers and monitors. Modern technology combined with excellent design and high quality - at the heart of all decisions of Dell.

MERLION


MERLION is the leading Russian distributor of computer components, digital hardware, peripherals, network and office equipment. The reputation of the exact performing the obligations of the partner has allowed the company MERLION build strong relationships with more than 5,000 Russian computer companies and the majority of the world's leading manufacturers of computer equipment and components. In the catalogue of goods MERLION be presented the production of 200 vendors. MERLION is the official distributor of 140 companies. MERLION today it is more than 4000 professionals who develop national computer market, and make available high-tech products for every Russian citizen.

Argussoft


Argussoft Company was founded in Moscow, Russia in 1991 by Professor Efim Oykhman. It was software development company that provided consulting and software development services. One of the company’s departments was engaged in supplying imported electronic components to the Russian market. As the business was in demand electronic components delivery became the major business activity of the company and has remained so for more than 20 years. During this time Argussoft Company established itself as a high-class distributor of hi-tech products and as a reliable and trustworthy partner. Distribution agreements with world renowned manufacturers such as ANALOG DEVICES, ATMEL, TRACO POWER, FABRIMEX, BOURNS, HONEYWELL, LITTELFUSE, SPELLMAN, XMOS, OSWELL, HONGFA, HVR, KUNZE and others, long-term cooperation with major wholesalers in Europe and the USA, highly qualified staff have provided the company a stable position on the Russian market.

Anam Technologies


Anam Technologies is a technology provider of the most innovative and intelligent mobile messaging solutions available today. Anam Technologies is also a team of leading industry experts with a long heritage in messaging – company’s objective is to provide service-oriented solutions which allows mobile operators provide an enriched and more secure messaging experience for their customers. Solutions are designed to be easily integrated into any network or to be deployed as a cloud-based services. Anam’s patent-protected SMS Router product forms the core of company’s solution portfolio and provides an intelligent transparent routing platform enabling many services applications in the area of network and personal security, revenue assurance, personalisation and message delivery engines. Anam Technologies is a private company headquartered in Dublin, Ireland with an office in Malaysia.

Siemens


Немецкий транснациональный концерн, работающий в области электротехники, электроники, энергетического оборудования, транспорта,медицинского оборудования и светотехники, а также специализированных услуг в различных областях промышленности, транспорта и связи. Концерн Siemens AG представлен более чем в 190 странах мира

Symantec


Symantec Corporation is an American global computer security software corporation headquartered in Mountain View, California. Symantec is one of the world leaders in the production of PC software.

Juniper Networks


Since the inception to the present time, Juniper Networks specializes in the development of high-speed imaging solutions for streaming data to higher-level network solutions. Most of the company's product uses proprietary network processors and is running JUNOS - operating system based on FreeBSD and containing a complete set of POSIX-compatible commands and tools. JUNOS is also known for a high degree of regression testing (four releases per year).

IBM


an American multinational technology and consulting corporation, with headquarters in Armonk, New York, United States. IBM manufactures and markets computer hardware and software, and offers infrastructure, hosting and consulting services in areas ranging from mainframe computers to nanotechnology.

Tableau


Meet the new face of business intelligence: Tableau Software. Other solutions require expensive custom development, pre- defined data models and lengthy training. Not so with Tableau. Tableau shifts BI into the do-it-now era with the easiest, fastest and most agile solution in the market. Used by more than 19,000 companies and organizations worldwide, and ranked by Gartner as the fastest growing BI company in the world, Tableau makes business users happy and saves IT time and money.

Software AG


Software AG offers the world’s first Digital Business Platform, empowering customers to rapidly innovate, differentiate and win in the digital world. The unique combination of process, data integration and real-time analytics in one comprehensive middleware platform enables Software AG customers to drive operational efficiency, modernize their systems and optimize processes for smarter decisions and better service. Building on over 40 years of customer-centric innovation, Software AG is ranked as a leader in 14 market categories, fueled by core product families Adabas-Natural, Alfabet, Apama, ARIS, Terracotta and webMethods. Software AG has more than 4,400 employees in 70 countries and had revenues of €858 million in 2014.

Sovzond


SATELLITE MONITORING AND GEOSPATIAL SOLUTIONS

ВВЕРХ

DELTA Solutions

Партнеры

Большинство наших решений базируются на программных продуктах крупных производителей.

Наша задача – интегрировать их в ландшафт заказчика и разработать бизнес-логику.

Поэтому мы выбираем те продукты, где много готовых компонентов и где легко можно добавлять свои. Мы еще не встречали ни один продукт, который из коробки полностью бы соответствовал требованиям заказчика.

Все продукты мы тестируем в лаборатории на функционал и производительность. Только убедившись в качестве самостоятельно, мы предлагаем продукт заказчику.

Ниже приведены наши партнеры, зарекомендовавшие себя как производители качественных и гибких продуктов.

Технологические партнеры

Партнеры по аппаратным решениям

Quanta Cloud Technology


QCT (Quanta Cloud Technology) - является глобальным поставщиком решений для ЦОД, включая разработку супермасштабируемых решений на стандартных компонентах. Линейка продуктов включает серверы, системы хранения, сетевое оборудование, комплексные стоечные системы и облачные решения. Все реализуется с учетом возможностей масштабирования, надежности, управляемости, удобства обслуживания и оптимизации производительности для каждой конкретной задачи. QCT предлагает полный спектр продуктов и услуг для ЦОД, от проектирования, интеграции и оптимизмции, до глобальных поставок. Головная компания Quanta Computer Inc. входит в список Fortune Global 500 инжиниринговых и производственных компаний.

Hewlett-Packard


НР — это компания из сферы высоких технологий, работающая в более чем 170 странах мира. Компания работает над тем, чтобы понять, как технологии и услуги помогают решать возникающие проблемы, достигать желаемых результатов и реализовывать возможности и мечты. HP использует новые идеи и подходы для создания удобных, более эффективных и надёжных технологий. Ни одна другая компания не может предложить такой широкий ассортимент технологических решений, как НР. Компания предлагает инфраструктуру и продукты, начиная от карманных устройств и заканчивая одними из самых мощных в мире суперкомпьютеров. Кроме того, HP предоставляет широкий спектр продуктов и услуг для потребителей и для развлечения: от цифровой фотографии до компьютеров и устройств печати. Широкий ассортимент выпускаемой продукции позволяет предлагать технологии и услуги, наиболее полно соответствующие индивидуальным потребностям клиентов.

Dell


Компания Dell является одним из ведущих мировых производителей компьютерной техники и поставщиков ИТ-продуктов и услуг, которые помогают как конечным пользователям, так и компаниям работать максимально легко и комфортно. Более 26 лет компания Dell обеспечивает весь мир технологиями, которые позволяют воплощать мечты в жизнь. Заказчики доверяют решениям Dell, которые позволяют им работать более эффективно, где бы они ни находились: дома, в офисе, в школе и т. д. Компания Dell активно работает в потребительском сегменте, предлагая конечным пользователям широкий портфель высокотехнологичных решений на любой вкус, включая ноутбуки, планшетные и персональные компьютеры, принтеры и мониторы. Современные технологии в сочетании с отличным дизайном и высоким качеством — в основе всех решений Dell.

MERLION


Компания MERLION — ведущий российский дистрибьютор компьютерных комплектующих, цифровой техники, периферии, сетевого и офисного оборудования. Репутация точного, выполняющего обязательства партнера позволила компании MERLION построить прочные отношения с более чем 5000 российскими компьютерными компаниями и большинством ведущих мировых производителей компьютерной техники и комплектующих. В каталоге товаров MERLION представлена продукция 200 вендоров. MERLION — официальный дистрибьютор 140 компаний. MERLION сегодня — это более 4000 профессионалов, которые развивают национальный компьютерный рынок и делают доступными продукты высоких технологий для каждого жителя России.

Аргуссофт


Компания «Аргуссофт» была основана в 1991 году под руководством доктора технических наук, профессора Е. Г. Ойхмана. Уже 20 лет поставка электронных компонентов является основным направлением ее деятельности. За это время «Аргуссофт» зарекомендовала себя как профессиональный дистрибьютор высокотехнологичных товаров и надежный партнер, с которым удобно и выгодно вести бизнес. Дистрибьюторские соглашения с известными мировыми производителями, такими как ANALOG DEVICES, ATMEL, TRACO POWER, FABRIMEX, BOURNS, HONEYWELL, LITTELFUSE, SPELLMAN, XMOS, OSWELL, HONGFA , HVR, KUNZE и др.; многолетнее сотрудничество с крупными оптовыми поставщиками Европы и США, высокая квалификация сотрудников обеспечивают стабильное положение компании на российском рынке.

Anam Technologies


Anam Technologies — поставщик самых инновационных и интеллектуальных доступных сегодня мобильных решений передачи сообщений. Anam Technologies это команда ведущих экспертов отрасли с большим опытом в этой области; задача компании — предоставлять сервис-ориентированные решения, которые позволяют мобильным операторам совершенствовать обмен сообщениями для своих клиентов и делать его более безопасным. Решения могут быть легко интегрируемы в любую сеть или представлять собой облачный сервис. Защищенный патентом SMS-маршрутизатор Anam составляет основу портфеля решений компании и предоставляет интеллектуальную прозрачную платформу маршрутизации, имеющую много применений в области сетевой и личной безопасности, гарантий дохода, персонализации и доставки сообщений. Anam Technologies является частной компанией со штаб-квартирой в Дублине, Ирландия, с офисом в Малайзии.

Siemens


Немецкий транснациональный концерн, работающий в области электротехники, электроники, энергетического оборудования, транспорта, медицинского оборудования и светотехники, а также специализированных услуг в различных областях промышленности, транспорта и связи. Концерн Siemens AG представлен более чем в 190 странах мира

Symantec


Symantec — компания по производству программного обеспечения в области информационной безопасности и антивирусов. Расположена в Калифорнии. Является одним из мировых лидеров в области производства программного обеспечения для ПК.

Juniper Networks


С момента создания и по настоящее время Juniper Networks специализируется на разработке скоростных решений по обработке потоковых данных для высшего уровня сетевых решений. Большинство продуктов компании использует сетевые процессоры собственной разработки и работает под управлением JUNOS — операционной системы, основанной на FreeBSD и содержащей полный набор POSIX-совместимых команд и инструментов. JUNOS также известна высокой степенью регресс-тестирования (четыре релиза в год).

IBM


Транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Армонке, штат Нью-Йорк (США), один из крупнейших в мире производителей и поставщиков аппаратного и программного обеспечения, а также ИТ-сервисов и консалтинговых услуг.

Tableau


Tableau Software - представляет собой новый вид систем бизнес-аналитики. Другие решения требуют дорогостоящих заказных разработок, предварительного создания моделей данных и длительного обучения. С Tableau не так. Tableau переносит BI в Do-It-Now эпоху с простыми, быстрыми и наиболее динамичными решениями на рынке. Работающая более чем с 19 000 компаний и организаций по всему миру, и являющаяся, согласно рейтингу Gartner, самой быстрорастущей BI компанией в мире, Tableau в полной мере удовлетворяет требованиям бизнес-пользователей и сохраняет их время и деньги.

Software AG


Основанная в 1969 г. в Дармштадте (Германия), компания Software AG является мировым лидером в области оптимизации бизнес-процессов, интеграции и обработки Больших Данных. Более чем сорокалетняя история компании отмечена созданием первой высокоэффективной СУБД Adabas, первой платформы для анализа бизнес-процессов ARIS, первого B2B-сервера и интеграционной платформы на основе SOA webMethods, а также развитием инновационной технологии Terracotta BigMemory для управления Большими Данными. Портфель брендов Software AG включает такие ведущие платформы, как ARIS, webMethods, Adabas, Natural, CentraSite, Terracotta и IDS Scheer Consulting.

Совзонд




ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ






ВВЕРХ