Продукт Managed Services предполагает предоставление Клиенту (B2B) скомпонованный Стартовый Пакет набора телекоммуникационных услуг непосредственно на «рабочем месте» (ПК, телефон и др) сотрудника компании, а так же дополнительные услуги и услуги сервисной и аварийной поддержки с возможностью самостоятельного управления конфигурацией услуг посредством специального интерфейса самообслуживания.

Система Managed Services Provisioning System должна обеспечить активацию услуг – изменение параметров клиентского оборудования, изменение параметров оборудования и программных комплексов провайдера, в рамках реализации предоставления Клиенту Продукта. Также система должна обеспечить интерфейс для изменения параметров как конечным пользователям (со стороны Клиента), так и администраторам (операторам) системы со стороны Провайдера.

Услуга предоставляется на сетях MEN/FTTx, PON, и в ее состав могут входить услуги Интернет на каждом рабочем месте, телефонные услуги, общие групповые настройки безопасности, общие групповые телефонные сервисы и пр.

Пример типовой схемы включения приведен на иллюстрации ниже:

В рамках типового подключения к услуге могут предоставляться:

  • Телефонные услуги:
    • Ответ на последний вызов (Call Return)
    • Перевод вызова (Call Transfer)
    • Удержание вызова (Call Hold)
    • Трехсторонняя конференция (Three-Way Audio calling)
    • Набор последнего номера (Last Number Redial)
    • Переадресация вызова при отсутствии ответа (Call Forward No Answer)
    • Ускоренный набор (Speed Dial 8)
    • Уведомление о пропущенном вызове (Call Notify) на электронную почту
    • Избирательный отказ от вызовов (Selective Call Rejection)
    • Музыка на удержании (Music on hold) +СallHold+CallWaiting
    • План исходящих/входящих/переадресованных вызовов (Calling Plan – Outgoing, Incoming, Transferred/Forwarded)
    • Мелодия вызова для Группы (Custom Ringback (group))
    • Группа обзвона (Hunt Group)- не более 3 на 1 Клиента. Администратор группы имеет возможность создавать HG самостоятельно
    • Автосекретарь (Auto attendant)
    • Extension Dialing
    • Прочие сервисы, общей численностью около 60-ти
  • Data услуги:
    • Групповой firewall
    • Персональный firewall
    • Персональный PortSecurity
    • Port Forwarding
    • Antivirus
    • VPN
  • Облачные сервисы: XaaS

Для предоставления данных сервисов выполняется конфигурирование и активация следующего списка сетевого оборудования:

  • AAA-server
  • MPLS Core
  • IMS/SoftSwitch
  • CPEs:
    • Router:
      • Создание туннеля L2TPv2 для интернет трафика
      • Настройка VLAN: создание, добавление портов в режиме trunk, access
      • Конфигурирование маршрутизации (default route)
      • Конфигурирование «access lists» на IP (firewall)
      • Настройка BGP
      • Конфигурирование механизмов NAT
      • Port Forwarding – Range
      • Установка портов (up/down)
      • Конфигурирование локального DHCP
      • Получение версии Firmware и её обновление
      • Настройка пароля
      • Reboot системы
      • Создание L2TP интернет туннеля
      • Создание L2TP FTTB туннеля
    • Switch:
      • Установка MAC-фильтрации (access list)
      • Настройка ACL на портах
      • IP-фильтрация (firewall) установка и чтение
      • Port UP/DOWN
      • Конфигурирование VLAN (создание и установка на каждом порту)
      • Получение версии Firmware и её обновление
      • Настройка пароля
      • Reboot системы
    • IP Phone:
      • Настройка общих сетевых и системных параметров (IP, Network Mask, default gateway, Web server параметры и пр.)
      • Настройка SIP-аккаунта
      • Получение версии Firmware и её обновление
      • Настройка пароля
      • Reboot системы