HP OpenCall IP-STG STN is a STP / SG (Signalling Tranfer Point / Signalling Gateway), is based on commercial server hardware and standard operating system Linux. It provides the ability to join networks together and IP SIGTRAN SS7-networks, shall convert the signal information from one network to another, allows configuration and manage network protocols specified stacks. A rich set of functionality such as intelligent routingprovides an opportunity physical connection SS7 signaling links, routing, SS7 and IP communications and network management SS7 and IP nodes.

HP OpenCall IP-STG STN provides access to intelligent networks, mobile networks and the advanced features of Internet telephony by transparent combining circuit-switched networks (SS7) and IP-networks. This allows the IP-services to interact with SS7 applications. HP OpenCall IP-STG STN supports the following types of transportation between the networks:

  • From SS7-applications in the IP-Services
  • From IP in the SS7
  • From SS7 in the SS7 (STP is at level 3 or SCCP broadcast at level 4)
  • From IP in the IP (IP-STP function at level 3 or SCCP translation in IP at level 4)

Signaling data are transmitted between two endpoints to install, manage, and completion of voice calls and support services telephony such as the “caller ID”, “toll-free calling”, mobile authentication, and roaming services.

Platform HP OpenCall IP-STG STN looks like signaling transfer point (STP) on the part of SS7, and from the IP network, and is identified by a unique code number (Point Code – PC) in both networks (SS7 and IP), regardless of whether multiserver architecture used or not.

The used equipment and software

Physically, all the nodes are based on the platform servers Proliant DL380 G8, are running the operating system Linux. The solution consists of the following major components:

  • Server HP Proliant DL380 G8
  • Signal Card HP OC High Performance E1/T1 board

On this equipment is used the following software:

  • A special build of the operating system RHEL 5.6
  • HP OC IP-STG STN 2.2-3

Technical description

Platform HP OpenCall IP-STG STN consists of the following components:

  • FE processes and implement DIR functional connection to the network:
    • Full implementation MTP 1/2/3 stack for SS7
    • M3UA, SCTP, and M2PA to IP

    • process DIR (Director) handles requests from S7MP. S7MP is an application configuration management
    • NIF (Nodal Inter-working function) implemented HP OpenCall IP-STG STN. This feature allows you to exchange messages between two or more signaling points, one of which is located on a network server SS7, and the other on a network server IP
    • Simple Network Management Protocol (SNMP)-agent is used to monitor the managed entity HP OpenCall IP-STG STN. Network components, protocols and platforms, managed by HP OpenCall IP-STG STN, are organized in a tree of entities in accordance with the level to which they relate and logical relationships with other entities
    • ss7nsd tool automatically runs on each server. ss7nsd implements the following:
      • Demon name server (nsd)
      • functional Failfast, used for the rapid detection of remote servers inaccessible active platform, to avoid the loss of signaling messages
      • accident detection process and the automatic restart of the process



        Multiserver configurations provide high levels of availability. One or more physical servers act as a single entity routing, and by SS7 or IP-network, these servers can be seen as a signal point.

        Scalability

        Scalability HP OpenCall IP-STG STN provides a multiserver configuration that funkioniruet as a single signaling gateway. The solution is scalable to 32 serverrov, which are visible as a single point (Point Code), interacting with the SS7 and IP assignments and supports thousands of transactions per second.

        Dynamic bandwidth use packet switching technology provides inherent scalability and platform HP OpenCall IP-STG STN with protocols SIGTRAN M2PA, M3UA, and SCTP, allowing the solution gradually adapt to changing needs.

        Platform HP OpenCall IP-STG STN to transparently and dynamically add to the existing configuration of signaling links and routing rules, without any interruption of service. For example, you can change the routing rules by simply adding or changing the configuration of the rules, or you can increase the capacity of the implementing transactional another server HP OpenCall IP-STG STN for an existing platform without interrupting service.

        Reliability

        To ensure continuous availability solutions during expansion or equipment in the event of a failure of the system, each server runs a redundant process that acts as a black box and route traffic to and from the SS7 and IP services. If the process is stopped for any reason, the remaining processes to handle all traffic until the stopped process is re-launched.

        Functions HP OpenCall IP-STG STN can be distributed logically and physically. The complete solution can be deployed in an N +1 configuration with no single point of failure. In the event of a failure of any element of the traffic is automatically redistributed among the entire server platform HP OpenCall IP-STG STN.

        High reliability platform HP OpenCall IP-STG STN mulservernoy achieved through architecture. Platform HP OpenCall IP-STG STN can be deployed in various configurations, ensuring reliability in situations where the platform component is experiencing network, hardware or software problems that isolate it from the network.
        HP OpenCall IP-STG STN is based on a complete multi-server architecture:

        • Redundant processes HP OpenCall IP-STG STN run on multiple servers that act as a single point or essence signaling gateway
        • The traffic between servers

        Allocation mechanism is transparent to the SS7 and IP networks.
        Switching mechanism (failover) to the active element is automatic. When components fail, the management application immediately notified of the event. The following list describes how the failure is handled separate components:

        • Failure of SS7 signaling link – One of the main functionalities HP OpenCall IP-STG STN is to peremarshrutizirovat messages without loss back link alarm in the event of failure of the primary link, even if the back-link is on another server
        • Failure of the Ethernet – Two Ethernet bus can be configured to connect to the IP network (M3UA and M2PA protocol runs over SCTP ​​protocol, which provides high availability features such as multi-homing and dual rail)
        • Technology Linux bonding – Linux bonding is used to ensure the reliability of the network for cross-server HP OpenCall IP-STG STN, implying a multiserver configuration
        • Failure of the process FE – FE When the process fails, the traffic is processed further by other processes FE. After resolving the problem FE process can be automatically reintegrated into the platform via the control application without disrupting traffic. Similarly, new processes can be added to FE with increasing capacity requirements

        Performance

        Solution HP OpenCall IP-STG STN is based on the architecture of N +1, satisfying the requirements of high performance and high reliability. Accurate calibration architecture allows to launch configuration gradually increase capacity to the needs of.

        Solution HP OpenCall IP-STG STN has the following basic features and functionality

        High availability:

        • Linux bonding. Two redundant Ethernet-port for the internal communication between the servers HP OpenCall IP-STG STN case multiserver architecture.

        Compliance with standards:

        • Complies with SS7 (ITU-T, ANSI, and China) and certified worldwide
        • Supports multiple logical platforms (local PC): up to 4 protocol stack to the server with any combination of standards (ANSI, CHINA, ITU).
        • Protocols SIGTRAN SCTP (Stream Control Transfer Protocol) over IP and M3UA
        • Processing MTP3 traffic over IP using linksetov M2PA. This possibility is based on protocols M2PA (MTP2 Peer-to-Peer User Adaptation Layer) and SCTP

        Routing:

        • Fully distributed solution that is scalable from one to 32 server is a single point for SS7 signaling and IP networks.
        • Serves as the point of transmission (Signaling Transfer Point, STP) in SS7 and IP networks.
        • Centralized access to SS7, simplifying data transfer, expansion, management, and backup traffic capacity for IP-based applications.
        • Geographical distribution. Solution HP OpenCall IP-STG STN can function as a single point (PC) being distributed across multiple geographic sites connected through IP WAN (one or more processes on the FE website)
        • List of aliases point (alias PC) – functional level MTP3, allowing the platform to handle the traffic on behalf of other platforms
        • Broadcast signaling traffic and data messages

        STP-routing to the SCCP level 3 or level 4 Broadcast:

        • from SS7 network to IP network
        • From IP network in SS7 network
        • from SS7 network in SS7 network

        Routing IP-STP at level 3 or SCCP translation in IP network at 4:

        • From IP to IP
        • Scalability one logical platform (PC) to 2,048 SS7 links and 256 linksetov.
        • Scalability one logical platform (PC) to 4,000 MTP3 DPC.
        • M3UA destination (AS / ASP) for a logical platform: 255
        • M3UA routes (AS) for a logical platform: up to 16 routes to the destination
        • MTP3 routes to one logical platform 4 at the destination (default)
        • Extended-based routing mechanism of compliance with the rules at level 4 (SCCP) level. For example, the field of SCCP called party address each message received is checked against the routing rules Routing Key (RK) or GT translation (GTT), corresponding to the full combination of routing parameters.
        • SS7 Global Title Translation. Mechanism GTT rules (10,000 rules) enables HEADER field GTAI for messages from SS7.
        • Traffic filtering. The solution can be filtered traffic with the possibility of garbage messages received from the SS7 network. Messages are filtered according to user rules. The maximum number of filtering rules that can be defined is 300.
        • Intelligent routing capabilities (a basic functionality).
          • Simultaneous routing TCAP / MAP traffic: IS41-D and MAP GSM (ITU-T, CHINA or ANSI MTP3/SCCP stacks)
          • Standard mechanisms Routing Key (PC, SSN)
          • Based routing TCAP operation code

        Connect:

        • High-performance signal card Quad Span E1/T1 (4-port SS7 card). There are 2 modes of operation:
          • Channelized: 64 or 56 kbps/31 link kbps/24 link to stream
          • Unchannelized: High Speed ​​Link 2Mbps E1/1.5 Mbps T1 on stream (ClearChannel)
        • Switching timeslots and spread the alarm (only for channelized):
          • Switching unused E1/T1 timeslots from one port to another port
          • Alarm transmission between the two ports, which actively switching timeslots.
        • HSL 2Mbps E1 / 1,5 Mbps T1 ATM connectivity for dual-port E1/T1 card
        • Expandable Card Giga Ethernet to the server

        Configuration and monitoring:

        • Command line interface for configuring and monitoring platform that provides complete control
        • SNMP agent
        • Tracing tools
        • Support for virtual IP
        • Support Hardened OpenCall Operating Environment (H-OCOE)
        • Secure remote login by SSH (Secure Shell)

HP OpenCall IP-STG STN представляет собой STP/SG (Signalling Tranfer Point/Signalling Gateway), основанный на серверном коммерческом оборудовании и стандартной операционной системе Linux. Он предоставляет возможность для объединения сетей IP SIGTRAN и SS7-сетей, осуществляет конвертацию сигнальной информации из одной сети в другую, позволяет конфигурировать и управлять сетевыми протоколами указанных стеков. Богатый набор функциональностей таких, как интеллектуальная маршрутизация, предоставляет возможность физического подключения SS7 звеньев сигнализации, маршрутизации SS7 и IP сообщений и сетевого управления SS7 и IP узлами.

HP OpenCall IP-STG STN предоставляет доступ к интеллектуальным сетям, мобильным сетям и расширенным функциям интернет-телефонии посредством прозрачного объединения сетей с коммутацией каналов (SS7) и IP-сетей. Это позволяет IP-сервисам взаимодействовать с SS7 приложениями.
HP OpenCall IP-STG STN поддерживает следующие виды транспорта между сетями:

  • Из SS7-приложений в IP-сервисы
  • Из IP в SS7
  • Из SS7 в SS7 (функция STP на уровне 3 или SCCP трансляция на уровне 4)
  • Из IP в IP (функция IP-STP на уровне 3 или SCCP трансляция в IP на уровне 4)

Данные сигнализации передаются между двумя конечными точками для установки, управления и завершения голосовых вызовов и поддержки сервисов телефонии таких, как “caller ID”, “toll-free calling”, мобильная аутентификация и услуги роуминга.

Платформа HP OpenCall IP-STG STN выглядит как точка передачи сигнализации (STP) как со стороны SS7, так и со стороны IP сетей, и идентифицируется уникальным числовым кодом (Point Code — PC) в обеих сетях (SS7 и IP) независимо от того, используется мультисерверная архитектура или нет.

Используемое оборудование и ПО

Физически все узлы платформы базируются на серверах Proliant DL380 G8, на которых запущена операционная система Linux. Решение состоит из следующих основных элементов оборудования:

  • Сервер HP Proliant DL380 G8
  • Сигнальная карта HP OC High Performance E1/T1 board

На данном оборудовании используется следующее программное обеспечение:

  • Специальная сборка операционной системы RHEL 5.6
  • HP OC IP-STG STN 2.2-3

Техническое описание

Платформа HP OpenCall IP-STG STN состоит из следующих компонент:

  • Процессы FE и DIR реализуют функционал связи с сетью:
    • Полная реализация MTP 1/2/3 стека для SS7
    • M3UA, SCTP, и M2PA для IP
  • Процесс DIR (Director) обрабатывает запросы от S7MP. S7MP является приложением управления конфигурацией
  • NIF (Nodal Inter-working function) реализуется HP OpenCall IP-STG STN. Эта функция позволяет обмениваться сообщениями между двумя и более сигнальными точками, из которых одна расположена на сервере сети SS7, а другая на сервере сети IP
  • Simple Network Management Protocol (SNMP)-агент предназначен для мониторинга управляемыми сущностями HP OpenCall IP-STG STN. Компоненты сети, протокола и платформы, управляемые посредством HP OpenCall IP-STG STN, организованы в дерево сущностей в соответствии с уровнем, к которому они относятся и логическим соотношением с другими сущностями
  • Средство ss7nsd автоматически запускается на каждом сервере. ss7nsd реализует следующее:
    • Демон name server (nsd)
    • Функционал Failfast, используемый для быстрого обнаружения недоступных удаленных серверов активной платформой, позволяет избежать потери сигнальных сообщений
    • Обнаружение аварии процесса и автоматический перезапуск процесса

Мультисерверные конфигурации обеспечивают уровень повышенной доступности. Один или несколько физических серверов функционируют как единая сущность маршрутизации, и со стороны SS7 или IP-сети эти сервера видны как одна сигнальная точка.

Масшатбируемость

Масштабируемость HP OpenCall IP-STG STN обеспечивается мультисерверной конфигурацией, которая функионирует как единый шлюз сигнализации. Решение масштабируемо до 32 серверров, которые видимы как единая точка (Point Code), взаимодействующая с SS7 и IP назначениями и поддерживающая тысячи транзакций в секунду.

Динамическое использование пропускной способности обеспечивается технологией коммутации пакетов и неотъемлемыми возможностями масштабируемости платформы HP OpenCall IP-STG STN совместно с протоколами SIGTRAN M2PA, M3UA, и SCTP, позволяющими постепенно адаптировать решение к меняющимся потребностям.

Платформа HP OpenCall IP-STG STN позволяет прозрачно и динамически добавлять к существующей конфигурации звенья сигнализации и правила маршрутизации без какого-либо прерывания сервиса. Например, можно изменять правила маршрутизации просто посредством добавления или изменения конфигурационных правил, или можно нарастить транзакционную емкость внедрением ещё одного сервера HP OpenCall IP-STG STN для уже существующей платформы без прерывания сервисов.

Надежность

Чтобы обеспечить непрерывную доступность решения во время расширения оборудования или в случае выхода его из строя, на каждом сервере запускается резервированный процесс, функционирующий как черный ящик и маршрутизирующий трафик к и от SS7 и IP сервисов. Если процесс по каким-либо причинам останавливается оставшиеся процессы обрабатывают весь трафик до тех пор, пока остановленный процесс не будет вновь запущен.

Функции HP OpenCall IP-STG STN могут быть распределены логически и физически. Полное решение может быть развернуто в конфигурации N+1 без единой точки отказа. В случае выхода из строя какого-либо элемента весь трафик автоматически перераспределяется между всему серверами платформы HP OpenCall IP-STG STN.

Высокая надежность платформы HP OpenCall IP-STG STN достигается посредством мульсерверной архитектуры. Платформа HP OpenCall IP-STG STN может быть развернута в различных конфигурациях, обеспечивая надежность в ситуациях, когда платформенный компонент испытывает сетевые, аппаратные или программные проблемы, которые изолируют его от сети.
HP OpenCall IP-STG STN опирается на полную мультисерверную архитектуру:

  • Резервированные процессы HP OpenCall IP-STG STN запущены на нескольких серверах, функционирующих как одна точка или сущность сигнального шлюза
  • Трафик распределяется между серверами

Механизм распределения является прозрачным для SS7 или IP сетей.
Механизм переключения (failover) на активные элементы является автоматическим. Когда компоненты выходят из строя, управляющее приложение немедленно оповещается об этом событии. Следующий список описывает, как обрабатывается выход из строя отдельного компонента:

  • Выход из строя SS7 звена сигнализации – Одна из основных функциональностей HP OpenCall IP-STG STN заключается в том, чтобы перемаршрутизировать сообщения без потерь на резервное звено сигнализации в случае выхода из строя основного звена, даже если резервное звено находится на другом сервере
  • Выход из строя Ethernet – Две шины Ethernet могут быть сконфигурированы для соединения к IP сетям (M3UA и M2PA протоколы выполняются поверх SCTP протокола, который также предоставляет функциональности высокой доступности такие, как multi-homing и dual rail)
  • Технология Linux bonding — Linux bonding используется для обеспечения надежности для межсерверной сети HP OpenCall IP-STG STN, предполагающей мультисерверную конфигурацию
  • Выход из строя процесса FE – Когда процесс FE выходит из строя, дальнейший трафик обрабатывается другими процессами FE. После разрешения проблемы процесс FE может быть автоматически реинтегрирован в платформу посредством управляющего приложения без прерывания трафика. Аналогично, новые процессы FE могут быть добавлены по мере возрастания требований емкости

Производительность

Решение HP OpenCall IP-STG STN основано на архитектуре N+1, удовлетворяющей требованиям высокой производительности и высокой надежностьи. Точная градуировка архитектуры позволяет со стартовой конфигурации постепенно наращивать емкости в соответствии с нуждами

Решение HP OpenCall IP-STG STN имеет следующие базовые характеристики и функциональности

Высокая доступность:

  • Linux bonding. Два резервированных Ethernet-порта для внутреннего взаимодействия между серверами HP OpenCall IP-STG STN для случая мультисерверной архитектуры

Соответствие стандартам:

  • Соответствует стандартам SS7 (ITU-T, ANSI, и China) и сертифицировано по всему миру
  • Поддерживает несколько логических платформ (локальных PC): до 4 стеков протоколов на сервер с любым сочетанием стандартов (ANSI, CHINA, ITU)
  • Протоколы SIGTRAN SCTP (Stream Control Transfer Protocol) и M3UA поверх IP
  • Обработка MTP3 трафика поверх IP линксетов с использованием M2PA. Эта возможность базируется на протоколах M2PA (MTP2 Peer-to-Peer User Adaptation Layer) и SCTP

Маршрутизация:

  • Полностью распределенное решение, масштабируемое от одного до 32 серверов представляющее единую сигнальную точку для SS7 и IP сетей
  • Выполняет функции точки передачи информации (Signaling Transfer Point, STP) в SS7 и IP сетях
  • Централизованный доступ для SS7, упрощающий передачу данных, расширение, управление и резервирование емкости трафика для IP-приложений
  • Географическая распределенность. Решение HP OpenCall IP-STG STN может функционировать как единая точка (PC) будучи распределенной по нескольким географическим сайтам, соединенным посредством IP WAN (один или более процессов FE на сайт)
  • Список алиасов точки (alias PC) – функционал уровня MTP3, позволяющий платформе обрабатывать трафик от имени других платформ
  • Трансляция сигнального трафика и сообщений с данными

STP-маршрутизация на уровне 3 или SCCP трасляция на уровне 4:

  • Из SS7 сети в IP сеть
  • Из IP сети в SS7 сеть
  • Из SS7 сети в SS7 сеть

Маршрутизация IP-STP на уровне 3 или SCCP трансляция в IP сети на уровне 4:

  • Из IP в IP
  • Масштабируемость одной логической платформы (PC) до 2,048 SS7 линков и 256 линксетов.
  • Масштабируемость одной логической платформы (PC) до 4,000 MTP3 DPC.
  • M3UA назначения (AS/ASP) для одной логической платформы: 255
  • M3UA маршруты (AS) для одной логической платформы: до 16 маршрутов на точку назначения
  • MTP3 маршруты для одной логической платформы: 4 на точку назначения (по умолчанию)
  • Расширенная маршрутизация на основе механизма соответствия правилам на уровне 4 (SCCP уровне). Например, поле SCCP called party address каждого полученного сообщения проверяется на соответствие правилу маршрутизации Routing Key (RK) или GT трансляции (GTT), отвечающее полной комбинации маршрутизирующих параметров.
  • SS7 Global Title Translation. Механизм GTT правил (до 10000 правил) позволяет включать HEADER в поле GTAI для сообщений из SS7.
  • Фильтрация трафика. Решение может осуществлять фильтрацию трафика с возможностью отброса сообщений, полученных из SS7 сети. Сообщения фильтруются в соответствии с пользовательскими правилами. Максимальное количество правил фильтрации, которое может быть определено равно 300.
  • Возможности интеллектуальной маршрутизации (является базовым функционалом):
    • Одновременная маршрутизация TCAP/MAP трафика: IS41-D и MAP GSM (ITU-T, CHINA или ANSI MTP3/SCCP стеки)
    • Стандартные механизмы Routing Key (PC, SSN)
    • Маршрутизация на основе TCAP operation code

Соединение:

  • Высокопроизводительная сигнальная карта Quad Span E1/T1 (4-портовая SS7 карта). Возможны 2 режима работы:
    • Channelized: 64 kbps/31 линка или 56 kbps/24 линка на поток
    • Unchannelized: High Speed Link 2Mbps E1/1.5 Mbps T1 на поток (ClearChannel)
  • Переключение таймслотов и распространение аларма (только для режима channelized):
    • Переключение неиспользуемых E1/T1 таймслотов из одного порта в другой порт
    • Передача аларма между двумя портами, на котором активно переключение таймслотов.
  • HSL 2Mbps E1/1,5Mbps T1 ATM связность по двухпортовым E1/T1 картам
  • Расширяемая карта Giga Ethernet на сервер

Конфигурирование и мониторинг:

  • Интерфейс командной строки для конфигурирования и мониторинга платформы, предоставляющий возможности полного управления
  • SNMP агент
  • Средства трассировки
  • Поддержка виртуальных IP
  • Поддержка Hardened OpenCall Operating Environment (H-OCOE)
  • Безопасный удаленный вход в систему по SSH (Secure Shell)